Техобслуживание

Лифт — это сложное техническое оборудование от правильной работы которого каждый день зависят жизни тысяч людей. Для его безопасной эксплуатации собственник должен позаботиться о грамотном обслуживании и ремонте лифта. Сервисное обслуживание подъёмных установок важная часть жизни оборудования, которая продлевает срок его службы и делает его более комфортным для пассажиров. Сегодня лифт это не только совокупность механических узлов, но и высокоточная электроника, без специальных знании которой просто не возможно быстро и качественно произвести обслуживание или ремонт.

Наша организация предоставляет полный пакет услуг по техническому сопровождению и ремонту любого подъёмного оборудования.

  • 1 Техническое обслуживание — это ряд регулярных проверок исправности и общего технического состояния лифтового оборудования, его чистка, регулировка, смазка и наладка. Так же это устранение текущих неисправностей и профилактические меры направленные на корректную работу узлов механизма.

    Техническое обслуживание может проводиться по месяцам, кварталам или полугодиям.

    Выезд бригады электромехаников на объект в заранее согласованное время.

  • 2 Дополнительные работы — это любые непредвиденные работы и/или работы не входящие в основной пакет услуг.

    • ремонтно-восстановительные работы после вандальных действий или действий связанных с нарушением правил пользования оборудования,
    • устранение последствий после отклонений от норм электроснабжения, хищением оборудования и других форс-мажорных обстоятельств.
    • работы по модернизации, замене узлов механизма, капитальному ремонту или реконструкции оборудования.
    • Запуск остановившегося лифта.
    • Подготовка оборудования к вводу в эксплуатацию.
  • 3 Диспетчерская служба. Это диспетчерский пункт круглосуточного наблюдения за работой лифтов, оборудованный современными компьютерами и системами связи. Опытные диспетчеры находятся на связи 24 часа в сутки и готовы помочь пассажирам:

    • Постоянный мониторинг работы оборудования
    • Круглосуточный приём заявок на ремонтные и аварийные работы, эвакуацию пассажиров.
    • Диспетчерская связь с помощью кнопки «ВЫЗОВ» (непосредственно в кабине лифта) и по телефонам 6 57 59 (код города для иногородних объектов 34672).
    • Прибытие на место в течении 15-20 минут (в зависимости от удалённости объекта).
  • 4 Комплексное техническое обслуживание включает в себя полный перечень работ и услуг по текущему обслуживанию, ремонту и диспетчеризации оборудования.

  • 5 Сопровождение Клиента. Наша деятельность полностью соответствует правилам и требованиям современного законодательства и как специализированная организация мы не только осуществляем работы по обслуживанию лифтового оборудования, но и ведём своих Клиентов:

    • правовые консультации в сфере ЖКХ в лифтовой отрасли,
    • предоставление обученных специалистов,
    • консультации по вопросам выбора оборудования, его технических характеристик, особенностей и недостатков,
    • поставка подъемного оборудования
    • организация обучения специалистов Клиента по необходимым программам
    • организация страхования лифта как опасного объекта
    • консультации по вопросам участия в программах софинансирования по замене устаревшего оборудования,
    • организация декларирования и сдачи лифта в эксплуатацию.

Обращайтесь к нашим специалистам! Мы обязательно найдем оптимальное решение Ваших задач!

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения
x